Главная » Статьи » Интернет

«Жесть» от Вассермана.


Анатолий Вассерман, весьма известный участник различных интеллектуальных шоу и недавно снимавшийся в рекламе кириллического домена .рф, а также смартфона и стиральной машины корпорации Samsung, совместно с агентством "Аффект" разработали и отсняли очередной рекламный ролик для интернет-магазина Smart-up. Он является своеобразной пародией на Дженнифер Энистон в рекламе минеральной воды Smart water, которая на том же YouTube за первых три месяца получило более девяти миллионов просмотров. Анатолий Вассерман, также как и Дженнифер Энистон учитывает "составляющие успеха" вирусного ролика.

Рекламный ролик под названием "Вассерман раздевается! Жесть! Смотреть до упора!" раскрывает секрет поэтапного создания вирусной рекламы, неотъемлемыми составляющими которой должны быть домашние животные, эротика и конечно же танцы. Здесь «разум планеты» ругаясь, начинает танцевать брейк-данс, а затем начинает снимать свою знаменитую жилетку.

Ролик был размещен 27 мая на YouTube. Прошло менее недели, а количество просмотров перевалило за 100 тыс. Подождем еще немного и посмотрим, превысит ли количество просмотров 10-ти миллионный рубеж в течение трех месяцев.


Категория: Интернет | Добавил: Misha777
Просмотров: 2434







Группа нашего сайта в контакте. Подписывайтесь!

|Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 KriT!K   (06.07.2011 19:36) [Материал]
САМАЯ ОТСТОЙНАЯ РЕКЛАМА ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА

Добавлять комментарии могут все пользователи ВКонтакте или зарегистрированные пользователи нашего сайта.
[ Регистрация | Вход ]